Читать около 18 мин

В 1889 году, а именно в апреле на свет появились два человека, которые прославились не только в Европе, но и по всему миру. Это были Чарли Чаплин и Адольф Гитлер. Сэр Чарльз Спенсер (Чарли) Чаплин родился 16 апреля 1889 года, в г. Лондон, Великобритания, а Адольф Гитлер — 20 апреля в Рансхофене, Браунау-ам-Инн Верхняя Австрия, Австро-Венгрия. У этих двоих мужчин были не только внешние сходство, как невысокий рост и маленькие усики, у них были сходство и в жизненных позициях. Оба были вынуждены всеми силами (какими придётся!) бороться за выживание. Просто у одного была роль гуманиста, а второго сделали злодеем, при этом оба были использованы глобалистами в своих целях.

Мы неслучайно акцентировали этот аспект, поскольку, когда в наши дни активизировался международный терроризм при поддержке мировых ТНК, когда на Западе не стремятся поддержать действия России и Ирана в борьбе с террористами в Сирии, не понимая полностью, какую угрозу он несёт, то возникает некая аналогия с прошлым. Почему, поясним далее.

Судьба щедро одарила Чарли Чаплина (16 апреля 1889 — 25 декабря 1977) талантами. Он был блистательным комиком и создателем ряда бессмертных комедийных образов, талантливым сценаристом, режиссёром, продюсером, музыкантом (свободно играл на фортепьяно, виолончели, скрипке и сочинял музыку). За 75-летнюю карьеру он снял 14 полнометражных фильмов, участвовал в съёмках и выступал в роли режиссёра, сценариста или продюсера в 70 короткометражных кинолентах. Бернард Шоу называл Чаплина «единственным гением, который вышел из киноиндустрии». Всё это безусловно так.

При подготовке статьи про Чарли Чаплина, мы знакомились с его историей, листая путеводитель Петра Вайля «Гений места» (далее остановимся на некоторых моментах этой истории), и нам вспомнилась одна старая хасидская притча про деньги, которая вполне относится к жизненному кредо Чаплина (которое он не отрицал и в своей автобиографии).

Вот эта притча. Она называется «Притча о стекле».

«Однажды к мудрецу пришёл человек и спросил: «Отчего, как только у нас появляются деньги, мы сразу же портимся?» Мудрец сказал тому человеку: «А ты подойди к окну и скажи, что там видишь?» Человек посмотрел в окно и отвечал: «Вижу бабу, которая идёт с мешком, очевидно, на рынок. А ещё вижу извозчика и его лошадь». «Ну а теперь подойди во-он к той стене — продолжал мудрец, — что ты ТАМ видишь?». «Зеркало» — отвечал человек. «Ну а в зеркале ты что видишь?» «Ну что я могу видеть в зеркале? Вижу свою физиономию!» «Ну вот, — усмехнулся мудрец.

Сквозь обычное стекло мы способны увидеть весь мир, но стоит только нанести на стекло немного серебра — и мы видим уже только себя! »

А история про Чарли Чаплина вот какая (согласно путеводителя Петра Вайля).

Чарли Чаплин (Charles Chaplin) http://media-cache-ak0.pinimg.com/736x/c0/36/bf/c036bf850848446ef10cf564e6354371.jpg

Приводится в нём такое высказывание, которое характеризует Чаплина как личность.

Чаплин, оказывается, говорил с раздражением (повторяя своё высказывание, вероятно, не один раз):

«Я не нахожу в бедности ничего привлекательного и поучительного. Она меня ничему не научила и лишь извратила моё представление о ценностях жизни».

Совсем не то думал о сём предмете, например, философ Блез Паскаль.

«Если бы Бог время от времени не «укладывал нас на лопатки», нам некогда было бы посмотреть на небо»

Но хотел ли «смотреть на небо» Чарли Чаплин? Вот в чём главный вопрос. Думается, что нет.

Миф, который сложился вокруг имени Чарли Чаплина — далёк от его действительного образа, который он, кстати, и не скрывал. Но разве часто и много читаем мы записки актёров и прочие мемуары?.. Чаплин был одержим идеей «заработать миллион». Бог золота держал его цепко за воротник.

Кстати говоря, Чаплина сильно раздражало то, что в Европе и особенно в России из него сделали некий «достоевский» образ страдальца за всех униженных и оскорблённых.

«Русские ценят во мне только сентиментальность, и им от меня не надо более ничего» — обижался Чаплин.

Смех Чаплина был злым, и сам он был злой, и он не скрывал этого.

У Чаплина есть такой фильм — «Золотая лихорадка» (1925). Именно про этот фильм он как-то сказал:

«Это картина, благодаря которой я хочу остаться в памяти людей».

Благородно? Сейчас посмотрим.

http://900igr.net/up/datas/164755/011.jpg

В основу сюжета «Золотой лихорадки» легли реальные события. Это — жуткая страница истории освоения американского «Запада». История с экспедицией Доннера.

150 золотоискателей были отрезаны от мира — лавиной на горном перевале Сьерра-Невады. Они умерли от голода и холода. Но перед тем, как умереть, они потеряли человеческий облик. Среди них начался каннибализм, а иные из них пытались есть свои мокасины — голод сводит человека с ума.

И вот что пишет Чарли Чаплин в своих мемуарах. Как говорится, слово автору:

«Именно эта трагическая ситуация подсказала мне одну из забавнейших сцен в «золотой лихорадке». Страдая от голода, я сварил свой башмак и обсасывал гвозди, словно куриные косточки, а шнурки заглатывал как спагетти. Люди умирали с голоду, они стали есть кожаные подошвы и шнурки от башмаков и всё такое… И я подумал: В этом есть что-то смешное».

Знаете, по поводу вышесказанного есть замечательная цитата из Достоевского, из его романа «Подросток». Эта цитата про то, что своих и чужих легко можно распознать — по смеху.

«Смехом иной человек себя совсем выдаёт, и вы вдруг узнаёте свою подноготную. Если захотите рассмотреть человека и узнать его душу, то вникайте не в то, как он молчит, или как он говорит, или как он плачет, или даже как он волнуется благороднейшими идеями, а вы смотрите лучше его, когда он смеётся. Смех есть самая верная проба души» (ниже остановимся на фильме Чаплина «Великий диктатор», в которой спародировал Гитлера и показал зловещную сущность фашизма в комичной форме).

Да, ценности Чаплина — ценны буквально (как заметил Пётр Вайль).

В 1922 году, разбогатев, Чарли Чаплин обосновался в районе Беверли-Хиллс, где выстроил себе огромный дом. Это был дом в сорок комнат, с кинозалом и органом, с колонным портиком и круглой башней — эклектичный, помпезный и дико безвкусный (как утверждают очевидцы).

По словам Чаплина, бедность ничему не научила его (охотно верим).

Но размышляя о подобном доме, невольно задаёшь себе вопрос:

«А чему научило Вас богатство, Чарли? И откуда это богатство?»

Чарли Чаплин и Адольф Гитлер

http://interesno-vse.ru/?p=11223

Гитлер всегда высказывался очень кратко и неясно о своих родителях, постоянно переоценивал и затемнял своё происхождение. В 16 лет он бросил реальное училище в Штейре и решил стать художником. В 15 лет будущий фюрер  сочинял пьесу, писал стихи и новеллы, а также сочинил либретто для оперы Вагнера по легенде Виланда и увертюру. Адольф прекрасно рисовал пейзажи и натюрморты, но проваливал экзамены, где нужно было писать портреты. Ему посоветовали стать архитектором.

В сентябре 1908 года Гитлер сделал повторную попытку поступить в Венскую художественную академию, но провалился уже в первом туре. После провала Гитлер несколько раз менял место жительства, не сообщая никому новых адресов. Уклонялся от службы в австрийской армии. Он не хотел служить в одной армии с чехами и евреями, воевать «за габсбургское государство», но в то же время был готов умереть за германский рейх. Устроился на работу как «академический художник», а с 1909 года и как писатель.

Был участником Первой Мировой войны. 13 октября 1918 года Гитлер был тяжело контужен под Ипром в результате газовой атаки и временно ослеп. О капитуляции Германии и свержении кайзера узнал, находясь в госпитале. Эти известия произвели на него огромное впечатление. Он был уверен, что всё это могло произойти только из-за чьего-то предательства. Позже Гитлер утверждал, что именно тогда он понял, какая роль ему уготована историей, и поклялся возродить великую Германию.

Гитлер в 1918 году, после госпиталя вернулся в Мюнхен. Он тут же вошёл в ряды Немецкой рабочей партии и очень скоро стал её лидером.

В 1934 году Адольф Гитлер принял на себя полномочия главы государства и главнокомандующего вооружёнными силами. Титул президента упразднялся; отныне Гитлера следовало называть фюрером и рейхсканцлером.

В 1940 году Германия оккупировала многие страны.

http://interesno-vse.ru/?p=11223

Чарли Чаплин родился на улице Ист-лэйн, в районе Уолворта в семье артистов мюзик-холла. Вскоре после его рождения семья переехала на Уэст-сквер, по Сент-Джордж-роуд, в Лэмбете. Его родители — Чарльз Спенсер Чаплин-старший и Ханна Чаплин (по сцене Лили Герли) — были эстрадными актёрами. Мать выступала с песнями и танцами в различных театрах. Ханна Чаплин вскоре после смерти мужа тяжело заболела. Братья Сид и Чарли (вместе с матерью) оказались в работном доме в Ламбете, а затем были отданы в школу для сирот и бедных детей. Они вынуждены были самостоятельно зарабатывать на жизнь. В 1896 году Ханна потеряла рассудок и позже была помещена в психиатрическую клинику. Чарли стал выступать на сцене, и зарабатывать деньги.

Поначалу Чаплин пытается имитировать довольно грубый стиль сеннетовских комедий-экспромтов, однако успех ему приносит именно отход от этого стиля. Вскоре он стал знаменитым киноактёром и начал формировать и оттачивать свой экранный образ — образ безобидного на вид бродяги — маленького человека.

В 1918 году бродяга Чарли был известен уже во всем мире! А сам Чаплин получил возможность снимать фильмы так, как считал нужным. Первая мировая война ещё не закончилась, когда на экраны вышла его комедия «На плечо!».

http://interesno-vse.ru/?p=11223

А Чарли Чаплин в 1940 году снимает свой фильм «Великий диктатор» с довольно таки явной политической подоплёкой.

Так параллельно шли по жизни столь разные люди, но столь внешне похожие, которые соединились в едином образе в данном фильме.

Поэтому на вопрос: почему Адольф Гитлер выбрал для себя именно такой стиль усов? Ответ понятен — это проявление чьего-то матричного управления (о том, что это такое — читайте статью «Матричное управление — пора осваивать магию» — https://inance.ru/2015/09/matrix/). В современном мире развитых информационных технологий и обилия разнообразных образов скрытый ранее вид управления проявляется всё чётче и явственнее. Управление матрицами и через них — коллективным бессознательным народов Земли сегодня уже видно многим, тогда как в далёком прошлом было прерогативой посвящённых жрецов, хотя они и не называли этот вид управления так.

http://analitic.livejournal.com/1098983.html

Известно, что Чарли Чаплин обзавёлся усами ещё в 1914 году. Гитлер же на два года позднее — на Первой мировой войне. И есть версия, что будущий фюрер был большим поклонником английского комика и под влиянием его образа обзавелся «зубной щёткой» (так называются эти усы — наше прим).

Интересно, что в 1940 году Чаплин снялся в фильме «Великий диктатор» в роли Аденоида Хинкеля, который был пародией на Гитлера. Фильм даже послали фюреру. Чаплин, услышав, что Гитлер посмотрел фильм, сказал:

«Я бы отдал всё, чтобы узнать, что он думает об этом фильме».

Но прямая реакция фюрера так и осталась неизвестной. Зато известно, что фильм очень не понравился Сталину.

И вот тут возникает вполне резонный вопрос: а почему Сталину не понравился фильм, высмеивающий его врага? Вот здесь необходимо понимание смыслового подтекста этого фильма (об читайте статью « Символы в управлении обществом» — https://inance.ru/2016/05/simvol/), и тогда станет понятно, почему Сталин критически отнёсся к этому фильму. Смысловой подтекст в своих произведениях отразил и русский классик А.П.Чехов, которого волновал «проклятый вопрос» о правде человеческих отношений.

Смысловой подтекст фильма «Великий диктатор»

http://s1.cdnnz.net/films/i/5/0/5/okino.ua-great-dictator-the-32505-a.jpg

Прежде чем рассказать об этом фильме, о его двойном смысле, необходимо пояснить, что такое чеховский «подтекст».

Особая природа конфликта потребовала от Чехова новых способов организации сценического действия. Отсутствие в драме событий создало зависимость иного рода — зависимость от настроения, неуловимого и не мотивированного логикой причинно-следственных отношений.

Чехова интересуют переживания героя, не декларируемые в монологах («Чувствуют не то, что говорят» — К.С. Станиславский), но маскирующиеся в одежды «случайных реплик» и уходящие в подтекст, что составляет так называемое «подводное течение» пьесы. В его основе разрыв между прямым значением реплики, диалога, ремарки и смыслом, который они обретают в контексте.

Чехов не всё раскрывал в душевной жизни героя, многое уводил в «подводное течение» повествования, в «подтекст», активизируя восприятие и воображение читателя, заставляя последнего вместе с автором участвовать в психологическом анализе:

«Когда я пишу, я вполне рассчитываю на читателя, полагая, что недостающие в рассказе субъективные элементы он подбавит сам» ( Т.15, стр.151).

А теперь о фильме, в котором есть и чеховский «подтекст», и понимание, что такое символы в управлении обществом, а также — матричное управление.

http://cineast.com.ua/article/6#!comment_0

Премьера «Великого диктатора» состоялась 15 октября 1940 года. Год как шла Вторая мировая война. Комедия стала самым успешным фильмом Чаплина. Она получила множество наград, включая пять премий «Оскар». «Великий диктатор» принёс огромные прибыли Чарли, размер которых не известен по сей день. А Гитлер дважды посмотрел картину, что косвенно указывает на то, как он отнёсся к этой картине. И можно задать интересный для размышлений вопрос: А как этот фильм повлиял на поведение самого фюрера, как изменился Гитлер, что почерпнул из творчества Чаплина?

В своей автобиографии, опубликованной в 1964 году, Чаплин пишет:

«Конечно, если бы я знал тогда о подлинных ужасах немецких концлагерей, я не смог бы сделать «Диктатора», не смог бы смеяться над нацистами, над их чудовищной манией уничтожения» (https://kinoyurco.com/ct/yur_id_10486.php ).

То есть, спустя годы, Чарли Чаплин признаётся, что воспринимал фашизм несерьёзно, с определённой долей комизма, что, конечно, вызывает массу вопросов.

Значимость кинематографа в сфере пропаганды общеизвестна, и яркий тому пример этот фильм, в котором соединились искусство кинематографа и политическая пропаганда.

Политические взгляды Чаплина, несомненно, проявились в его фильме, созданном как сатира на политические режимы (по его мнению) того времени в Германии и Италии. Ещё в 1931 году в разговоре, когда речь зашла о Б. Муссолини, Чаплин сказал:

«Современные диктаторы — это паяцы, которых дергают за верёвочку промышленники и финансисты» (Садуль, Ж. Жизнь Чарли. Чарльз Спенсер Чаплин, его фильмы и его время / Ж. Садуль. — М. : Прогресс, 1965. — 318 с.).

В 30-е годы 20-го века Голливуд оставался верен себе и продолжал разработку обычных для него тем и жанров, которые приносили прибыль. Что касается антифашистской тематики, то на неё практически было наложено табу.

charli_chaplin_1
http://interesno-vse.ru/?p=11223

И вот в это время Чарли Чаплин выпускает первый (!) звуковой фильм, в котором использует своё сходство с Гитлером, при этом неслучайно он использует привычный экранный образ бродяги, маленького человека, который впервые появился в комедии «Детские автомобильные гонки», премьера которой состоялась 7 февраля 1914 года. Вместе с тем Чаплин придумал и костюм бродяги. Итак, этот фильм имеет две стороны медали.

(Сразу скажем, что мы высказываем свою точку зрения, поскольку почитатели таланта великого комика будут с нами не согласны. При этом мы хотим сказать, что никто не оспаривает величие Чарли Чаплина, как актёра, просто делаем акцент на ряд смысловых подтекстов сюжета фильма).

Чаплин этим фильмом доводит до нас мысль, что Гитлер также смешон, как и его герой-бродяга, то есть для него проявление фашизма не более как комизм, что это не страшно.

Заметки на полях о фашизме

Фашизм в обеих модификациях (фашизм олигархически-диктаторского типа и либеральный фашизм) — это система человеконенавистничества, которая препятствует становлению культуры, в которой индивид может состояться как настоящий Человек.
Это определение легко подтверждается жизнью, если посмотреть на деградацию культуры и образования как в фашистской Германии, в современной либеральной России, так и в странах Запада, прежде всего Западной Европы и США.

https://inance.ru/wp-content/uploads/2014/05/public-fashizmliber.jpg

Фашизм — это один из типов культуры общественного самоуправления, возможный исключительно в толпо-«элитарном» обществе.
Организационно-политическая суть фашизма как такового вне зависимости от того, как его называть, какими идеями он прикрывается и какими способами он осуществляет власть в обществе, — в активной поддержке толпой «маленьких людей» — по идейной убеждённости их самих или безыдейности на основе животно-инстинктивного поведения — системы злоупотреблений властью «элитарной» олигархией, которая:

  • представляет неправедность как якобы истинную «праведность», и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ей мощью культивирует
  • неправедность в обществе, препятствуя людям состояться в качестве человека;
  • под разными предлогами всею подвластной ей мощью подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит.

Подчеркнём, фашистская культура общественного самоуправления выстраивается так, чтобы исключить личностное становление новорождённых в качестве носителей необратимо человечного типа строя психики и тем самым воспрепятствовать становлению культуры человечности и соответствующей ей организации жизни общества.
Вне зависимости от того, осознают этот факт сами фашисты либо же нет, фашизм целесообразен именно в смысле воспрепятствования каждому индивиду состояться в качестве человека и тем самым породить Человечность — новое качество жизни земной цивилизации, тем самым преобразить жизнь всей планеты.
В пределах общества целью фашизации видится жажда власти в интересах достижения паразитического господства над обществом кланово-олигархических группировок, которых могут олицетворять наследственные или сменяемые «вожди», «национальные лидеры», «первосвященники», «парламенты» и т.п.
Безраздельное мировое господство — не цель фашизма, а одно из вожделенных средств достижения названной выше его «мистической» цели — воспрепятствовать всем новорождённым стать Человеками.
Это определение-описание фашизма не включает в себя пугающих и бросающихся в глаза признаков его проявлений в действии: символики; идеологии, призывающей к насилию и уничтожению тех, кого хозяева фашизма назначили на роль неисправимого общественного зла; призывов к созданию политических партий с жѐсткой дисциплиной и системой террора, отрядов боевиков и т.п.
В действительности же именно это определение и есть определение фашизма по сути, а не по месту возникновения и не по отбрасываемым им «теням» — особенностям его становления и проявления в жизни общества, что и отличает наше определение качественно от распространённых ныне «определений фашизма», даваемых толковыми словарями и энциклопедиями толпо-«элитарных» культур.

Чаплин, представляя фюрера смешным для публики, деятельно работал на становление какой культуры в обществе? Культуры становления человечности или культуры маленьких людей и олигархических групп над ними, то есть фашистской культуры?

Донося до зрителя идею комичности фюрера, Чаплин не только готовил американское общество войне (что там клоуна победить — это же легко), но и продвигал саму культуру фашизма, поскольку осмеянное зло не перестаёт быть злом, его просто меньше опасаются, а значит, могут проще пустить в свою жизнь. И это было выгодно не только глобальным силам, взращивавших Гитлера, но и местным олигархами, хорошо нажившихся на войне. Вспомним, как поднялась экономика США в результате ВОВ.

Заметки на полях

Первая мировая война, подорвав хозяйства европейских стран, выдвинула США на роль лидера капиталистического мира. Воюющим странам были нужны разнообразные товары, которые уже не производила их промышленность, переведенная на военные рельсы. Эти товары можно было купить у единственной большой индустриальной не воюющей страны — у США. За годы войны экспорт американских товаров вырос в 1,5 раза.

Промышленное производство выросло с 1938 по 1948 годы более чем в два раза, для сравнения отметим, что за период между войнами, т. е. 20 лет мирного развития производство выросло только на 30%. Выросла и доля США в мировом производстве. Если перед войной США давали 40% мировой капиталистической промышленной продукции, то к концу войны — 62%. С 1938 года по 1990 год промышленное производство США выросло в 10,1 раза (http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Econom/konot/16.php).

Изменив имя диктатора (в фильме его зовут Аденоид Хинкель), а также имена его ближайших соратников, всё остальное Чарли сделал абсолютно узнаваемым: усики, военная форма, эксцентричное поведение, жесты и интонации.

Благодаря этому фильму, Чарли Чаплин стал ещё богаче, как и финансово-олигархический капитализм (а по сути — фашизм) Запада.

http://travelfrog.livejournal.com/67879.html

Поэтому неслучайно глобалисты поставили памятник Чарли Чаплину на берегу Женевского озера в Швейцарии в честь заслуг Чарли перед ними, что подтверждает это видео:

https://www.youtube.com/watch?v=BhnUJlSaAHo

Аналогично в те годы выпускались такие фильмы и в Германии. Немецкий фильм «Триумф воли» (1935) был насквозь пропагандистский — почти два часа на экране длится рассказ о съезде НСДАП в Нюрнберге. Как раз в этом фильме Геббельс произнёс фразу:

«Может и хорошо обладать властью, основанной на диктатуре, но гораздо лучше завоёвывать и не терять сердца людей».

https://fs01.infourok.ru/images/doc/13/16735/img12.jpg

Этот фильм стал одним из наиболее выдающихся документальных фильмов в истории — его пропагандистская мощь чувствуется и сегодня. К прямому цитированию «Триумфа воли» прибегнул Джордж Лукас в одной из сцен «Звёздных войн IV». Если бы только этот фильм вышел не под названием «Триумф воли», а под названием — «Апофеоз безволия», какой бы это был тогда антифашистский фильм! 

Свой мощный киноответ на фашизм в Советском Союзе появился в 1965 году, когда на экраны вышел «Обыкновенный фашизм» Михаила Ромма. Использовав кинохронику Третьего Рейха, фотографии из немецких архивов и даже кадры из «Триумфа воли», Ромм показывает фашистскую Германию не как круги ада или бесконечные ряды казарм, а как процветающую капиталистическую страну. Вот немецкие школьники, вот эстрада, вот заводы и фермы. По немецким улицам ходят обыкновенные люди, в немецких домах живут обыкновенные семьи. Однако над этой обыкновенностью царит суть фашизма, геббельсовская «унификация», власть олигархии над толпою маленьких людей.

http://images.myshared.ru/9/926001/slide_6.jpg

И Ромм, несмотря на его эмоциональный и даже предвзятый закадровый комментарий, пытается показать, что фашизм зародился и расцвёл не в обществе убийц и садистов, а в самом обыкновенном западном обществе. И следовательно, он может зародиться в любой момент, в любом месте — стоит только забыть о прошлом. И нельзя к таким явлениям относиться с юмором. Как видим, М.Ромм оказался прав.

Послесловие

http://chudesamag.ru/wp-content/uploads/2012/05/chaplin.jpg

25 декабря 1977 года актёр, веселивший своим творчеством десятки миллионов человек в XX веке, скончался во сне в своём доме в Швейцарии. 1 марта 1978 года его преданное земле тело было похищено. Преступники надеялись получить хорошее вознаграждение, но были арестованы полицией. Останки Чарли Чаплина нашли только спустя почти два месяца на берегу Женевского озера. Их перезахоронили, спрятав под бетоном… двухметровой толщины. Случайно ли это? История странная с этими останками.

Чарли Чаплин на вручении ему «Оскара» https://retina.news.mail.ru/pic/d8/27/image181591_6bb498005a63b5da023487ceb1c66051.jpg

Чаплин — один из самых знаменитых и таинственных. Даже Голливуд не смог переварить столь уникальную фигуру, и гений был вынужден покинуть Америку и обосноваться в тихой Швейцарии. Но что ему было до этого, ему, которого признавали даже тогда, когда не признавали кино в принципе?

В начале ХХ века Чарли Чаплина называли самой известной фигурой в мире. Сегодня, в начале века ХХI, мы вспоминаем, что оставил он миру. 11 детей, бесчисленное количество любовниц, в поисках которых был неутомим до самой смерти, скандальную историю с ворами, похитившими гроб с его телом. Но вспоминаем его образ «маленького человека» с тросточкой и котелком.

Маленькие люди были во все времена, даже когда деревья были большими. Маленькие люди могут порождать фашистскую культуру, забывая о своей миссии на Земле — состояться в качестве Человеков.

В конце нашей статьи обращаем внимание наших читателей ещё раз, что нисколько не умаляем великий талант Чарли Чаплина, предвидя, наверно, критические комментарии в наш адрес.

Наш рассказ о том, как маленькие люди (что Чарли Чаплин, что Адольф Гитлер, что их восторженные почитатели) могут влиять на мироустройство и мировоззрение общества и могут отдалять становление человечности на Земле.

Материалы:

Был ли прав Чарли Чаплин?

http://live-and-learn.ru/catalog/article/byl-li-prav-charli-chaplin/

Великий комик

http://interesno-vse.ru/?p=11223

Чарли Чаплин

http://msvetlanaa.livejournal.com/69518.html

Великий комик

http://www.e-osnova.ru/PDF/osnova_17_28_7883.pdf

Чаплин

http://fakty.ua/18452-posle-prosmotra-filma-charli-chaplina-velikij-diktator-adolf-gitler-obyavil-znamenitogo-komika-svoim-lichnym-vragom

Чтобы быть в курсе последних новостей и содействовать продвижению этой информации:
Подписывайтесь на наш канал на Youtube: https://www.youtube.com/c/inance
Вступайте в группу Вконтакте:http://vk.com/inance_ru,
Жмите «Нравится!» в группе Facebook:http://www.facebook.com/inance.ru
И делайте регулярные перепосты.
Предлагайте темы статей, которые Вы хотели бы увидеть на нашем сайте.
Станьте со-авторами — присылайте свои материалы для размещения на нашу почту inance@mail.ru.
Можете поддерживать Информационно-аналитический Центр (ИАЦ) финансово постоянно http://inance.ru/podderzka/ или однократным вкладом:

Благодарим Вас за сотрудничество!

Комментарии:

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Великолепная статья. Карл Маркс говорил о смерти капитализма и замены формации на социалистическую. Предотвратить смерть в интересах финансовых хозяев мира. Надо изменить природу людей. И это удалось. Потребительское общество унифицированных биороботов. Но и социалистическая система тоже унифицирует людей. В северной Корее истинный коммунизм построен. Если исходить из принципа распределения – ” от каждого по способностям, каждому по потребности” а потребности определяет большинство. И власть большинства над человеком страшна, как и свобода меньшинств развращает в ноль и пыль. И не более и не менее. Что с того что Чарли Чаплин был разнуздан. А Гитлер беспредельный тиран. Выше головы не прыгнули. Исход такой у мира. Только теократия спасет- евангелизация и жизнь в святости Царства Божьего. А не гуманистические человеческо-зверские построения.

  2. У меня нет слов чтобы охарактеризовать вашу статейку – эту жалкую попытку помазать грязью человека находящегося от вас на расстоянии Луны. вы что всех считаете идиотами? Или вы хотите сказать что не понимаете что такое САТИРА и её роль в обществе ?! Посмотрите в зеркало.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ